16.05.2016

Задание Самодельный фон+Moodboard

Друзья, всем привет!
Надеемся, наше новое задание покажется вам интересным и увлекательным. Ведь в этот раз мы решили предложить вам приложить свои знания и умения для создания полноценного фона для своей работы.
Условия задания:
Самодельный фон. Фон можно сделать при помощи штампинга, эмбоссинга, вырубки, спреев и масок, красок, фактурной пасты, то есть всеми любимыми вами способами. При этом мы ожидаем от вас именно полноценный фон, а не маленький его кусочек. Если вы решили сделать открытку, то самодельным должен быть весь открыточный фон, если страничку, то возьмите чистый лист бумаги и сотворите на нем фон, чтобы он выглядел как готовый лист скрап-бумаги.
Формат работы любой - тег, открытка, страничка, альтер и т.п. Если после всех разъяснений вопросы всё же возникли, ориентируйтесь на работы дизайнеров.

Кроме того мы предлагаем вам вдохновиться нашей солнечно-позитивной доской! 
Из нее вы можете черпать идеи для создания фона, использовать какие-то фактуры и принты, 
а вот использовать в своих работах основные цвета палитры - бирюзово-голубой и жёлтый, 
которые к тому же являются фирменными цветами нашего блога - 
еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
В поcте с работой по заданию опубликуйте как минимум ДВЕ ФОТОГРАФИИ - 
своего самодельного фона и готовой работы!

Посмотрите как творчески  и нетривиально справились с поставленной задачей 
наши замечательные дизайнеры!

Мне в нашем задании нравится абсолютно все... Оно дает возможность немного почувствовать себя  художником, создателем эксклюзивного фона, пусть даже для одной-единственной работы. А какая палитра... ммм... она покоряет своей свежестью и чудесным сочетанием цветов!  

Я сделала страничку для младшей дочери, своего рода мотиватор. 
 Жизнь состоит из моментов - плохих и хороших, запоминающихся и не оставивших никаких эмоций... разных... Но ценить нужно каждый миг, и стараться каждый миг быть счастливым!
Вот с этого началось создание фона.
Фон сделан с помощью акварели и штампинга. Использованы штампы km-shop (Stylish Stamps), Питерского СК и Prima. Для декора использованы обрезки бумаги, покрашенные акрилом.
 А вот такая получилась страничка:

Доска и само задание в целом вдохновили меня по полной ) Я очень давно хотела сделать фон, имитирующий лист готовой напечатанной скрап-бумаги и я рада, что такая возможность появилась. У меня как всегда все очень просто: лист белой акварельной бумаги + вырубка из окрашенных акварелью листов той же акварельной бумаги + черный линер.


И моя страничка на самодельной фоновой основе:


Teri Lin
Вдохновившись яркой палитрой доски вдохновения, я сотворила вот такое маленькое солнечно-морское панно :) Фон сделала из пивного картона и акриловых красок желтого и бирюзового цветов. В завершение добавила немного штампинга и белых акриловых брызг.



У меня всё началось с белого листа. Фон вышила нитками мулине, через трафарет нанесла пан пастель в цветовой гамме доски вдохновения.


По заданию я сделала страничку в бытовом стиле, вдохновившись кирпичной стеной и настроением этого фото-кадра на доске вдохновения.  
На листе скрап-бумаги с помощью маски и текстурной пасты с песком  сделала "кирпичный" фон и добавила акварельно-чайные разводы. У меня были ранее нарисованы акварельные рисунки. Они появились в результате вдохновения от просмотра ленты и фотографий Катерины в Инстаграм (срисовывала и использовала рисунки в работе с разрешения автора фотокадра). Ссылочка на профиль Кати есть на страничке...



Принимаем ваши готовые работы до 16 июня включительно!

А Победителя задания порадует  приз (сертификат на 400 рублей)
 от  от нашего доброго друга
магазина  ScrapMemory!

Напоминаем, что в магазине ScrapMemory ооочень вкусные новинки!!!))


Солнечного вам настроения!

12 комментариев:

  1. как крутооооо!!!!!!!!!!!!!!! вы замечательные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, какая красота! даже не знаю, чья работа мне нравится больше!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! красота и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобное задание! Вдохновение зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Столько отзывов!!! Спасибо огромное! Мы очень рады, что задание вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  6. мои хорошие)) а где же Линки? я уже готова))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная палитра и изумительные работы! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить