26.02.2014

Результаты S-files. Key To Heart

Друзья, горячо вас приветствуем!

Благодарим всех авторов за участие в нашем задании и доставленное удовольствие от просмотра ваших сердечных, пропитанных нежными чувствами, трогательных работ! Спешим объявить результаты нашего совместного голосования и познакомить всех с ТОП-5 и, конечно, победителем!

Итак, работой, собравшей наибольшее количество голосов читателей и ДК, 
стала яркая, солнечная, лучащаяся нежностью страничка 14.Taniko
7 голосов ДК + 2 голоса читателей = 9 голосов!
Поздравляем!!! Вы получаете 10% скидку на покупку товаров в магазине ScrapMemory!
Кроме того мы рады предложить Вам стать одной из вдохновительниц в следующем задании S-files. Если Вы согласны, ждем письма на адрес k-lina-128@yandex.ru с пометкой "ПД-файлы".

Далее по количеству голосов следует невероятно трогательный альбом 12.Marina Kij.
Безумно приятно, что Марина - участница предыдущего состава ДК ScrapMemory - нас не забывает :)) 
Работа получает 3 голоса от ДК + 4 голоса читателей = 7 голосов!

Встречаем следующую участницу ТОПа - праздничную и потрясающе эффектную страничку 31.GalaDream
Наша дизайн-команда отдала ей 6 голосов!

Движемся далее и любуемся снежным, но тёплым и чувственным альбомом 22.Катерины Юшиной!
Чудесные фотографии в волшебном оформлении!
Работа набрала 5 голосов ДК! 

Завершает ТОП стильный гранжевый блокнот в высоком качестве исполнения
3 голоса ДК + 1 голос от читателя = 4 голоса!
Поздравляем авторов лучших работ и напоминаем, что с правой панели нашего блога вы можете забрать свои баннеры :)) 
Спасибо всем участникам и голосовавшим!
 Ждём вас в наших файлах!

5 комментариев:

  1. Как приятно.) Спасибо большое! И мои поздравления всем.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Безумно приятно оказаться в вашем ТОПе!!! Удачи и процветания блогу и мои поздравления девочкам!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ДК и всем голосовавшим! Ну и поздравления, конечно, всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно)))))
    Спасибо огромное!!!!!)))) Пошла письмецо вам писать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро, как поживаете?

    Меня зовут Эмилио, я испанский мальчик, и я живу в городе, недалеко от Мадрида. Я очень заинтересованное лицо, зная, вещи настолько разные, как культура, образ жизни жителей нашей планеты, фауны, флоры и ландшафтов всех странах мира и т.д. В целом, я человек, который любит путешествовать, учиться и уважать разнообразие людей со всего мира.

    Я люблю путешествовать и встречаться лично все аспекты выше, но, к сожалению, как это очень дорого, и моя покупательная способность достаточно мала, так что я придумал способ путешествовать с воображением в каждом уголке нашей планеты. Несколько лет назад я начал сбор использованных штампов, потому что корыто их, вы можете посмотреть фотографии о флоры и фауны, памятников, ландшафтов и т.д. из всех стран. Как и каждый день все более и более трудно получить штампы, несколько лет назад я начал новую коллекцию, чтобы получить традиционные письма, адресованные мне, в каком моей целью было получить по крайней мере 1 письмо от каждой страны в мире. Это скромные цели возможно достичь в большей части страны, но, к сожалению, невозможно достичь в других различных территорий по нескольким причинам, либо потому, что они являются странами, находящимися на войне, либо потому, что они являются странами с крайней нищетой или потому, что по какой-то причине почтовая система не функционирует должным образом.

    За все это я хотел бы задать вам один небольшой услуге:
    Не будете ли вы так добры, напишите мне письмо по обычной почте из Казахстан? Я прекрасно понимаю, что вы считаете, что ваш блог не является подходящим местом, чтобы спросить, и даже, очень вероятно, что вы игнорируете мое письмо, но я хотел бы обратить ваше внимание на трудности, связанные с получением письма из этой страны, а также Я не знаю никого, ни куда писать в Казахстан с целью повышения моей коллекции. письмо для меня как маленький сувенир, как если бы я посетил эту территорию с моим воображением, и в то же время, приход письма от страны в знак мира и нормальности и оригинальный способ продвижения страны в мир. Мой почтовый адрес следующий:

    Emilio Fernandez Esteban
    Avenida Juan de la Cierva, 44
    28902 Getafe (Madrid)
    Испания Spain

    Если вы хотите, вы можете посетить мой блог www.cartasenmibuzon.blogspot.com, где можно увидеть фотографии всех писем, которые я получил со всего мира.

    Наконец, я хотел бы поблагодарить внимания на это письмо, и можете ли вы мне помочь или нет, я посылаю мои наилучшие пожелания мира, здоровья и счастья для вас, вашей семьи и всех ваших дорогих существ.

    С искренним уважением

    Emilio Fernandez

    ОтветитьУдалить