10.12.2013

Задание Guess who

Доброе утро, дорогие друзья! В этот справились вы очень быстро и сразу отгадали нашу звездочку. Это всегда так радует!
Действительно нашей звездочкой было замечательная Ольга Васильева
И первой угадала Елена Астафьева
Леночка, поздравляем Вас, Вы получаете скидку 5% на товар магазина Scrapmemory!
А теперь познакомимся с Ольгой поближе
 Привет! Меня зовут Ольга Васильева. Я счастливая жена и мама двух замечательных мальчишек, обожаю заниматься семьей и любыми домашними делами )) Я по натуре человек творческий и увлекающийся, поэтому меня постоянно тянет к чему-то новому и неизведанному. Сколько себя помню - всегда чем-то занималась и увлекалась: помимо разных видов спорта и путешествий, это были и разные виды рукоделия: рисование, вязание, шитье, теперь вот скрап. О скрапе я впервые услышала 3 года назад и увлеклась этим настолько, что и остановиться не могу, и теперь скраплю в свободное от семьи, дома и работы время )) Раньше я много делала на заказ, но вовремя остановилась и стала делать работы просто для души )) Сейчас я дизайнер в блогах нескольких производителей, что считаю достойной наградой за бессонные ночи, когда я набиралась опыта. Сейчас я делаю в основном странички, открытки и иногда кое-что из альтред-скрапа. Люблю осваивать новые техники и материалы. Люблю вдохновляться иностранными мастерицами (они чаще первыми используют новинки) и пробовать что-то новенькое! Любимые стили - фристайл, шебби, американский - т.е. классические скрап-стили. Буду рада знакомству с новыми людьми! Заходите в гости!))

А теперь переходим к звездному заданию
Итак в этот раз Ольга предлагает вам сделать работу на тему "Теплый Новый Год" с обязательным использованием следующих компонентов круг + белый. В работе  должно быть что-то согревающее: изображение (теплая одежда на фото, кружка, камин, и т.д.) или материал (мех, бубенцы (имеются в виду тканевые, вязаные), и т.д.)

и чудесная страничка от Ольги 
 Ждем ваших теплых работ до 10 января 2014 года включительно.


8 комментариев:

  1. На самом деле, такая теплая страничка)))) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))чудесная работа у Оли)действительно согревающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка!
    А согревающие бубенцы это круто, заставили задуматься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, внесли необходимые уточнения! :))
      Хотя звон рождественских бубенцов тоже согревает - души! :))

      Удалить
    2. Это точно, очень согревает :))

      Удалить
  4. Очень красивая страничка у Оли получилась)) И задание интересное!
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, мою работу - не вижу Линки (смена браузера не помогает). Вот ссылка http://lilia9.blogspot.ru/2013/12/14.html Заранее спасибо =)

    ОтветитьУдалить