10.11.2013

Задание Guest Star

Добрый день, друзья!
Ну что не легкая задачка оказалась в этот раз? Но все же нашу звезду угадала Ира Rulya
Поздравляю!Ты получаешь скидку 5% на товар магазина Scrapmemory!

А теперь знакомимся поближе с нашей звездой! 

Привет! Меня зовут Лене Набон. Мне 40 лет, я мама двух деток,преподаватель в средней школе, фотограф, скрапбукер и флорист. Я увлеклась скрапукингом в 2005 года и видимо уже никогда не расстанусь с этих хобби.
В 2009 году я создала челендж блог Skissedilla и мы первый  и один из самых больших челлендж блогов, в котором творят 18 талантливейших скрапбукеров со всего мира.
Что касается моего стиля, то мои странички всегда изобильно наполнены цветами, слоями и различными украшениями.  Кстати в своих работах я люблю и часто использую различные "штучки", которые вы не сможете купить в специализированных скрап магазинах. За ними я хочу в разнообразные хозяйственные магазины. 
Мое вдохновение это разнообразные изображения,  цвета и конечно скетчи.
На сегодняшний день я дизайнер Prima Marketing, Shimmerz Paints, Skissedilla  и The Color Room, чему я бесконечно рада

А задание следующее - сделать страничку в зеленых тонах с большим количеством цветов и слоев
( в страничке должно быть более 10 шт.цветов)

И работа Лене для вдохновения

Ждем ваши работы до 10 декабря включительно.
Наш баннер:



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий