31.10.2013

Хитовое. LANA DEL REY


Привет, друзья!
Представляем вашему вниманию наше очередное Хитовое задание.
Предлагаем вдохновиться той, чьё творчество не может оставить равнодушным ни одно сердце. Чарующая, восхитительная, талантливая исполнительница с пленяющим голосом LANA DEL REY!
Вдохновляемся любой песней из репертуара певицы. 
Важное условие - в работе обязательно должна присутствовать строчка из песни, которой вы вдохновлялись, не менее трех следующих друг за другом слов. 


Посмотрим, что навеяла Лана нашим приглашённым дизайнерам и постоянной ДК.

Работа ПД по итогам одного из прошлых заданий Иры -  Rulya  
В работе использованы строки из песни Young And Beautiful
           Will you still love me
            When I got nothing but my aching soul?


Работа ПД по итогам одного из прошлых заданий ttukanova 
Я люблю Лану Дель Рей. Своим появлением в музыке она вернула на сцену какую-то женственность, красоту и томность. Все ее песни - по-настоящему женские и чувственные. Как сказал кто-то в моей твиттер-ленте: "Зачем вам уши, если вы не слушаете Лану дель Рей?" :)
Несмотря на то, что она немного утрирует свой образ:  длинные ногти, накладные ресницы - очень часто мне кажется, что именно такой должна быть женщина. Стильной.

Вдохновением для своей работы я выбрала песню "National Anthem" - как же я ее люблю! В ней есть все - музыка, текст и клип, все складывается в одну потрясающую картинку.
Песня о деньгах, о бриллиантах и шике.
Money is the anthem of success 
 So put on Mascara, and the party dress
Деньги  - признак успеха. Так что крась глаза и надень вечернее платье. 
Каждая девушка/женщина должна знать смысл этой фразы. Всегда нужно появляться с шиком - как бы плохо тебе не было, держи свой статус и кажись безупречной.


Свою работу я выполнила на холсте. Постаралась создать этот шик, о котором поет  Лана. Здесь он кажется мне даже немного гротескным.  Много акрила, золотого картона, декоративного скотча и эмбоссинга.  В центре - самодельный бриллиант.
 Большое спасибо вам за возможность поучаствовать! Очень вдохновило задание)

Работы дизайнеров постоянной ДК

Моя страничка - это еще одно признание в любви моему мужу. Да, так бывает, учились в одном классе, вместе уже больше 30 лет, но сейчас я его люблю даже больше, чем раньше...
Заголовок - это песня Never Let Me Go/ Никогда не отпускай меня...
В качестве журналинга на подложке слева слова из той же песни:
 Tell me that You need me more and more everyday
 Скажи, что с каждым днем я нужна тебе все больше и больше...
А справа слова из другой песни Born to Die:
 Can You make it feel like home, if I tell you you're mine
 Рядом с тобой я - как дома, так что я скажу тебе - ты мой!

Как нельзя лучше подошла бумага Лены Виноградовой Невесомость, калька, бумажная салфетка, подложка - белая бумага, покрашенная акварелью, вырубка, немного марли,  тканевые высечки с резист-эффектом, которые я покрасила акварелькой.

Nata I.
Сегодня у меня страничка с настоящим рисунком моей старшей дочери...
Она же выбрала  слова  одной из любимых своих   песен, это  "Born to die"...  Lana Даше нравится,  слова ее песен часто находят отклик в   юном сердце... первые сильные чувства... расцвет сексуальности...
Поиск ответа на вопросы: "Кто Я?", "С кем Я?"
 Частичный русский перевод песни есть на страничке в виде отдельных высказываний и вопросов...


 Основа-бумага для акварели (формат А4), лист блокнота, обрывки скрап-бумаги, х\б нитки, рисунок простым карандашом.  Фон: акварель, прозрачная пудра и розовая штемпельная  подушечка для эмбоссинга,  горячий эмбоссинг, текстовые штампы питерского клуба,
 текстурная паста, маска "тройная" и "кирпичная стена".

Очень люблю творчество Ланы.  Я не уверена, что ее чувственные и порой вызывающие тексты можно как-то сочетать с детской темой, но я рискнула...) Часто в плейере играет ее песня "Smarty":
 "У кого еще такое лицо, как у умницы? У кого еще такой голос, как у умницы?"...

бумага SODAlicious и MME, черный и белый грунт, чипборд Teresa Collins


Я сделала рамку в подарок одной замечательной паре на 25-летие свадьбы, то есть на серебряную свадьбу, поэтому в декоре больше всего использовала серо-серебряные элементы. А песня, которой я вдохновилась была Never Let Me Go, на страничке я написала такие слова из песни: 
Hold me in your arms, Love me...
Держи меня в своих объятьях, Люби меня...


Я обожаю песни Lana del Rey. Потрясающий голос, волнующая музыка, часто нахожу в ней себя. В моем страничном арсенале уже имеются странички с текстами из песен. В этот раз меня вдохновила композиция Young and beautiful.
Вот так после родов наконец вернувшись в свой почти исходный вес, через чумачечий труд :) я себя и ощущаю....как в этой песни
 Will you still love me when i'm not longer young and beautiful
Использовала бумагу Елены Виноградовой, лист из книги, обрезки бумаги различных производителей, чипборд Бумага-Марака, веточка 13arts, ручная строчка, пуговки, линер, грунт 13arts, текстурная паста 13arts, алкогольные чернила, акварельные краски, маски TCW и Studio Calico, штампы Prima и Kaisercraft

Татьяна
Один из редких кадров, где мы с мужем вместе. Страничка о нас. Долго искала подходящую песню,  чтобы и музыка, и слова, и перевод... Нашла) "Never Let Me Go" -Никогда не отпускай меня.  Использовала строчки:
Hold me in your arms, Hold me really tight until the stars look big, Never let me go
Держи меня в своих объятиях..Обнимай меня крепко, пока звезды не станут большими.. Никогда меня не отпускай.
Лист скрапбумаги, краска акриловая, акварель, маски, паста, штампы, машинная строчка, брадс, деревянные фигурки Studio Calico, Prima и надпись Prima, немного бумажного скотча.

Я не большой поклонник Ланы, в отличие от моего мужа, но одна её композиция очень зацепила. Прослушав ее, поняла, что слова и эмоции один в один мои, только на английском) В качестве журналинга взяла припев. Песня Young & Beautiful. 
Бумага ММЕ разных коллекций, Prima, Scrapberry's, ЕР, паста текстурная, акрил, скотч от Тима Холца, пластиковые цветы и стразы Scrapberry's, чипборд от ScrapMats, х\б кружево

5 комментариев:

  1. Обожаю Лану, постараюсь поучаствовать)) Работы девочек чудесны и с таким прекрасным смыслом!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ничего себе! никогда не слышала - вот будет повод услышать что-то новое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, обязательно послушай и клипы посмотри! :)) Мне кажется, тебе должно понравиться :))

      Удалить
  3. Привет, девочки! Спасибо вам за это задание и за ваши чудесные работы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! спасибо за твое тепло)
      очень рада увидеть твою работу!

      Удалить