20.05.2013

S-Files. Каменные джунгли

Привет, друзья!

Сегодня в меню нашего блога - очередные Scrap-Files! (да-да, мы немного изменили график публикаций) :)) Автор файлов Таша Frau_Muller  предлагает вам новое интересное задание! Отправиться на поиски красоты и ярких красок в хитросплетения городских джунглей, пыльных улиц и бетонных зданий, вдохновиться и, может быть, приобщиться к дерзкому стилю городского творчества - граффити и стрит арту!!!
Баннер задания:
Вдохновение: улицы, стрит арт, граффити, творчество, вдохновение.
Элементы: 1. яркие краски 2. кирпичная стенка 3. фонарь или лавочка  4. восковые мелки
5. кракелюр 6. картинка/фото граффити или стрит арта.
Слова: город, жизнь, взгляд, смелость, уникальность.
Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + в работе должны присутствовать (!) 2 обязательных элемента из списка и 1 обязательное слово из списка.

Приглашенная звезда scrap-files Елена Севрина
Алгоритм: улицы города, вдохновение
Элементы: яркие краски, восковые мелки
Слово: город

Приглашенный дизайнер рубрики "Напросились" Юлия Худякова-NBY 
Основным источником вдохновения послужил стиль уличного творчества - граффити!
Чтобы придать своей страничке дополнительной реалистичности, 
я попыталась повторить некоторые элементы самостоятельно.
Алгоритм:
Вдохновение - творчество, граффити
Элементы - кирпичная стена и граффити
Слово - город

Приглашенный дизайнер Аланроса
Моя работа про юного, не по годам хулиганистого художника)
Наконец пришла весна и я, выдав ему мел и ближайшую стену у деда на даче, могу выдохнуть спокойно, осознавая, что в ближайшее время мои документы/школьные тетради дочери/пол, наконец, находятся в относительной безопасности. Ибо художник занят! Он "на объекте"
Алгоритм:
Вдохновение: улицы, граффити, творчество.
Элементы: 1. яркие краски 2. кирпичная стенка 3. картинка/фото граффити или стрит арта.
Слова: взгляд. только по-английски. look
Материалы: лист с резист покрытием Pink Paislee, краски-спреи, деревянные украшения Studio Calico, различные скотчи и обрезки бумаги

Приглашенный дизайнер Solushka
Алгоритм:
Вдохновение - улицы
Элементы - 1. яркие краски 2. кирпичная стенка
Слово - город

Для этого файла я специально провела фотосессию.  Так и не смогла определиться, какую выбрать фотографию для странички)) Пришлось делать миник!

Алгоритм:
Вдохновение - улицы, стрит арт, граффити, творчество, вдохновение.
Элементы - яркие краски, кирпичная стенка , картинка/фото граффити или стрит арта.
Слово - жизнь

  Материалы: спреи, скотч + скотч+ скотч, пуговицы+чипборд MAMARAZZI  - клеются намертво, даже подклеивать не приходится!, бумага -MAMARAZZI2, наклейки 24/7

Frau_Muller 
Когда я увидела эту фотографию в интернете, то не смогла пропустить ее и интуитивно сохранила. Как же важно уметь по разному смотреть на жизнь, ситуацию, место и время! Мне кажется, просто необходимо уметь летать в любом возрасте, жить не только ради внуков и детей, а ради любви к жизни. Чувствовать счастливым себя в любом возрасте.
Об этом моя страничка.
Мой алгоритм: 
вдохновение -стрит арт, граффити
элементы - кирпичная стенка, фотография граффити
слово - взгляд
Использовала бумагу Елены Виноградовой - скоро в наличии в магазине Scrapmemory!!!, маску LAE, текстурную пасту, алкогольные чернила, штамп ТХ, различные обрывки бумаги, тег PP, брадсы, нитки, марлю, высечки Lemon Owl, наклейки EP, салфетку, билетики MR, спрей Ditto, линер, штамп ММЕ, скотч

iriska1002
Этот S-files мне очень понравился самой идеей, тем более я сразу же вспомнила об этой фотографии, которую я не так давно сделала в районе Неве Цедек в Тель-Авиве. Весь верхний этаж этого дома украшен керамическими скульптурами в виде людей, животных и растений. Говорят, что там живет очень креативный художник, который так здорово сумел оживить один из самых интересных и старых районов Тель-Авива, теперь этот дом является своеобразной достопримечательностью...
Мой алгоритм : вдохновение - улицы любимого города, необыкновенное творчество владельца дома; элементы - кракелюр на флажках, яркие краски, кирпичная стена; слово - город (на английском)
А тут лучше видна  фотография и кракелюр на флажках.

Данный файл меня  заворожил своей идеей так, что захотелось немедленно взяться за краски и вылить свое видение уличного искусства на бумагу... Как написано в википедии:  "стрит-арт - это уличное, изобразительное искусство, чаще в урбанистическом стиле. ...в уличном искусстве важна каждая деталь, мелочь, тень, цвет, линия". 
Мой файл называется - "Стрит-арт как способ самовыражения". В данном случае воодушевили тени от табличек, которые люди держат в руках.
Алгоритм:
Вдохновение - улицы, творчество.
Элементы - яркие краски, кракелюр.
Слова - город, взгляд.
Использовала: бумага для акварели, акриловый грунт, спреи 6-ти цветов,
скотч строительный и декоративный, штампы, кракелюр, наклейки.

saintshapel
Давно мне хотелось попробовать поработать на канве. И вот моя работа по этому заданию.

Алгоритм:
Вдохновение, творчество с обязательными элементами кирпичная кладка, кракелюр.
Слово-live (живи).
Использовала: лист канвы, текстурную пасту, глосси, кракелюр, акриловые краски, детали от компьютера, лампочка Прима, деревянные украшения Студио Калико, маски, декоративный скотч.

Ия
Меня вдохновил мой район. Везде море граффити: на стенах, на урнах, на детских площадках... И мне это очень нравится!
Вдохновение - улицы, стрит арт, граффити.
Элементы - яркие краски, картинка/фото граффити или стрит арта.
 Слово - город.

Созданный Altered book, посвящен городским забавам и развлечениям.


Собственно страничка:
Алгоритм:
Вдохновение, конечно, черпала на улицах родного города
Элементы: граффити, кракелюр
Слово: город

Друзья, хотим обратить ваше внимание на небольшое, но обязательно условие!
Просим вас в посте с работой указать свой алгоритм, то есть перечислить 
все использованные вами элементы и слова! 
Спасибо!

 Ждем ваши работы до 20 июня включительно!!!

29 комментариев:

  1. вот это крутбл!!! просто чумовые работы!! супер девочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание!!! Работы невероятные !!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то невероятное!!! Работы СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это даааа! Девочки, вы каждый раз поражаете!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарное задание! работы чумовые!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! И присоединяйтесь! :))

    ОтветитьУдалить
  7. бомбезно! а банер какой крутой)

    ОтветитьУдалить
  8. Сумасшедшее задание, а про работы даже не знаю, что сказать! Просто ВЗРЫВ МОЗГА!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. да да обязательно вас ждем!!!!!!!!!! мы тоже хотим посмотреть какую красоты сделаете вы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нереально крутые работы! Девочки вы Мастера! Просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это хит-парад!!!!!!!!!!!!!!! обалденные работы!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, ну вы ващееее... убиваете наповал просто, мега-круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это да! потрясные работы! супер задание!

    ОтветитьУдалить
  14. За №3.
    Жаль, что только за одну работу можно голосовать... Ещё мне очень нравится смысловая работа №6...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классные не обычные работы! Мне понравилась работа под номером 8. S_Shine

    ОтветитьУдалить
  16. Столько классных работ, но я влюбилась в работу #8 S_Shine
    Такая яркая работа, очень интересно расположены фотографии и классно обыграны здания ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Это просто класс!Я тоже голосую за №8 S_Shine, Сауле работа просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить