25.03.2013

S-Files Путешествие в лето

Добрый день, дорогие друзья!
Несмотря на то, что пол Европы засыпало снегом, а на календаре уже 25 марта, наши блоги пестрят заголовками, когда же уже станет тепло, светло и радостно. Всем нам уже так хочется погреться в солнечных лучиках, помечтать о путешествиях и начать активную подготовку к летнему сезону. Вот мы и решили немного пофантазировать на тему "Путешествие в лето".

Вдохновениепутешествия, велосипед, ожидание лета
Элементы: - акварель, талончик (билетик), анкеры, облака, желтые акценты, велосипед, цветы
Слова - дорога, настроение, прогулка, радость, веселье
Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + 2 обязательных элемента из списка + 1 обязательное слово из списка.

Приглашенная звезда Tanya Batrak
Наш Лерчонок еще та путешественница, дома ей никогда не сидится. Всегда вперед, ни минуты на месте. Собственно об этом моя страничка. Обыграла вместе фото, слово "дорога" и акварельные облака. А также добавила желтые акценты и цветочки.

ПД Taniko
На создание этой странички меня очень вдохновила палитра картинки. В ходе работы над фоном мне пришла в голову фраза "Путешествие длинною в жизнь", поэтому было решено заскрапить фото, когда нас с сыном забирали из роддома.
     Из предложенных элементов я использовала акварель, цветы и жёлтые акценты.

ПД Libella
Я обожаю кататься на велосипеде, поэтому задание оказалось для меня очень вдохновляющим. С нетерпением жду лета, чтобы вновь ощущать, как ветер дует в лицо и  треплет мои волосы.
1) Вдохновение - путешествия, велосипед,ожидание лета
2) Элементы: талончик, анкеры, желтые акценты, велосипед
3) Слово: дорога

ПД рубрики Напросились Женя Joy_L
Вдохновение - ожидание лета; элементы - цветы и жёлтые акценты; слово из списка - enjoy - радость.
Бумага MME, вырезные элементы Тильда, нить Twine, рамка -вырубка, скрепка, пуговички.

И вдохновение от нашей команды

Anna Lithium
Первый разворот в Арт-журнал.
 Вдохновение: ожидание лета.
Элементы: велосипед, желтые акценты, цветы
Слово: Настроение (радость)
Материалы: много акриловой краски, ткань в листочек (послужила трафаретом), скотчи бумажные, штампы, черная гелевая ручка, пластиковая фотография (от этикетки одежды)

Марина Кий
Коллаж "Путешествие в лето"
Вдохновилась я собственно картиной, ее палитрой и настроением. А еще, когда я смотрю на нее, мне вспоминаются слова старой песни "Я буду долго гнать велосипед...."

Элементы: облака, велосипед, цветы
Слова: дорога

Моя страничка про подругу, которая приезжала к нам в Израиль, чтобы вырваться из серости Питера в лето! Место происходящего - набережная Средиземного моря в Бат-Яме. 
Так что вдохновением послужило "путешествие в лето"!
Элементы: желтые акценты, анкер, облака. Слово: веселый (день)

saintshapel
Моя работа про первые деньки лета и прогулки с маленьким малышом в парке.

Из элементов я использовала талончик, велосипед, цветы и желтые акценты жидким жемчугом. Обязательное слово
на англ.- cheerful
Материалы: бумага и штамп Webster`sPages, натирки  Pink Paislee, чипборды American Crafts, топс Скрапология, кружево, жидкий жемчуг, оверлей Hambly Screen Prints. 

ladyjam
Это мой сынуля прошлым летом. Он практически "жил" на велосипеде :) Чудесный был день, поэтому мне захотелось его запомнить! 
Страничка - путешествие в лето. Акварельный лист 30*30, бумага Lemon-Owl ( подарок от Викули ), акварель, штампы, чипборд. Из элементов у меня присутствуют - акварель, облака, желтые акценты, велосипед. Слова на английском - дорога, радость.

Frau_Muller
На фотографии я в ожидании отпуска. Это был первый отпуск а 3 года работы. Очень значимое событие.
Использовала: вдохновение ожидание лета,  элементы: анкеры, талончик, желтые акценты. Слово - настроение.
Материалы: бумага Lemon Owl, высечки Lemon Owl, бумажный скотч, спрей, анкеры, чипборд буквы LAE и стрелочка Ok Craft.

Светлана
 Вдохновение: ожидание лета, элементы: талончик, акварель,
слова: радость и веселье.
 
Ваши творения по данной тематике мы принимаем до 25 апреля включительно

Также хотим обратить ваше внимание на небольшое новшество. Просим вас в посте с работой четко указать выбранные вами элементы и слова. Спасибо!

19 комментариев:

  1. Обожаю эту рубрику!!! Вдохновляющее задание и работы ахххх...ЛЕТНИЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. светлые работы..девушки спасибо вам за то, что развеваете эту пургу за окном!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!!! Какое суперское задание!!! Спасибо девочки за вдохновение, которые Вы дарите !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Ну как тут усидеть?)) Надо срочно участвовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное задание - работа ladyjam понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю как всегда, сложно выбрать (мне оч. нра №№ 20,17, 16, 13, 11, 8, 4), пускай будет № 13, потому что Юля - моя землячка!

    ОтветитьУдалить