08.03.2013

Почувствуй себя звездой. Задание Guest Star.

Здравствуйте, наши самые родные и любимые читатели!
Ну, не могли же мы в такой чудесный весенний праздник поздравлять сами себя! Вот Звезду и позвали! Рады, что наша загадка не долго таковой оставалась!
У нас в гостях любитель вареной картошки, сыра, Праги, шадоубоксов и Таис Афинской; отец Софии и муж Ирины - 
Самой быстрой оказалась Алена Lilаvadi, а самой догадливой и знающей - Ирина Irene
Девочки, 5% скидка на покупку в магазине ScrapMemory у вас в кармане!
Ну всё, давайте скорее Диму слушать!

Дорогие мои коллеги!
(Дима, наверное, хотел сказать:" Милые мои, любимые, самые талантливые и красивые девушки-соратницы!")
Я хочу поздравить вас с 8 марта! Пусть этот день дарит вам не только многочисленные подарки и внимание всех мужчин, но, главное, - весну, радость и чудо! 

Пусть в душе у вас распускаются цветы! 
Мысли и чувства будут свежими и чистыми, а в животе порхают бабочки! 
Будьте всегда вдохновенными и вдохновляющими! 
С Праздником Весны и Красоты! 
Будьте счастливы!
И хочу сказать огромное спасибо за возможность побыть "звездой"))


И в честь праздника Дмитрий осыпал нас цветами открытками с цветами и  весенними птицами! Но, сами понимаете, это не просто подарки - это новое задание! Да, Дмитрий решил трижды нас озадачить! Каждая открытка - это палитра. Вы выбираете понравившуюся и делаете любую скрап-работу по этой палитре. Необходимо обязательно разместить у себя ту палитру, которая вас вдохновила!

Работы принимаем до 10 апреля включительно.

Девочки! Ещё раз всех с праздником Весны!
Радужного всем творчества!

11 комментариев:

  1. Очень улыбнуло- бабочки в животе!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! очень приятно!
    девчонки, какие вы все же замечательные выдумщицы))) так здорово... 8 марта поздравление в скрап-мире от мужчины! Необычно преподнесенное, с таки заданием!!!
    с весной вас, радужного настроения и много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие слова - бальзам на душу! Мы очень стараемся, чтоб в нашем любимом блоге было хорошо, тепло, интересно!
      Всем вдохновения и любви!
      Спасибо, что вы у нас есть!

      Удалить
  3. классное задание!!!!!!!!!! )))
    и ремарки к речи звезды ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, подскажите, пожалуйста, я попала в палитру или нет? http://irilonkascrap.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что то такое у меня получилось http://scrapbytanya.blogspot.ru/search/label/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0,не знаю то ли я сделала что требовалось, но буду надеяться))) как говорится новичкам везёт)))) . Только вот я не пойму что у меня с фотографией в линке???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, в Линки вы вставили не полноразмерное фото, а его превью - уменьшенную копию (в следующий раз обращайте внимание на размер: 75х75, 100х100 или 200х200 - это превью), но зато эта ссылка ведет на работу. А вот ссылка, оставленная в комментарии, к сожалению, уводит не туда... :)) Но мы - люди опытные, разберемся! :))

      Удалить
    2. Спасибки))) учту на будущее

      Удалить
  6. Подскажите пожалуйста! А я могу выставить две работы по одной палитре??? Мне очень понравилась палитра и я не смогла остановиться))) Если можно, то можно и учитывать мою вторую работу, а то меня больше не хотят принимать ( ну точнее фото)
    http://madchenscrap.blogspot.ru/2013/04/scrapmemory.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, можно и две работы, и больше - сколько захотите! :)) Приятно, что Вас так вдохновило задание Димы!

      Удалить