01.03.2013

Приманиваем солнышко!

Друзья!
Дизайн-команда блога ScrapMemory от всего сердца поздравляет вас с первым днем Весны!!!
В эту прекрасную пору пробуждения природы после продолжительной зимней спячки преображаемся и мы:  улучшается настроение, крепнет уверенность в своих силах и возможностях. Весна всегда окрыляет, дарит заряд оптимизма и бодрости, энергию для реализации жизненных и творческих планов, для добрых перемен и достижений.

И сегодня в качестве вдохновения мы предлагаем вам весеннюю тему – тему солнца, тепла, позитива, первой зелени и их радостного ожидания! 
Дружно приманиваем солнышко!  
И для участия в этом важном действе вам необходимо сделать солнечную скрап-работу любого формата, основными в которой станут желтый и оранжевый цвета, а также ваши ассоциации с образом солнца! Мы не будем против, если кто-то захочет добавить свежей весенней зелени :)) Кстати, дадим еще одно направление для творчества: совсем скоро грядут проводы зимы и их апофеоз - Масленица, так что свои работы вы вполне можете посвятить и этой теме. Ждём солнечные результаты вашего творчества до 1 апреля включительно!

ПД рубрики "Напросились" Женя Joy_L 
и ее чудесная страничка:
На новое солнечное задание меня вдохновила замечательная бумага MME, ее я и взяла за основу, разбавила немного бабочками, цветочками, брадс и пуговками)))

К страничке сделала яркую и позитивную открытку на годовасие с ветрячком из бумаги Экопарк.

Приглашенный дизайнер Юлия Бар
тоже порадовала нас сразу двумя замечательными солнечными работами!
Открытка
Материалы: примовский лист бумаги"little boy", кардсток с текстурой льна, высечка из новой коллекции Kcompany , дистресс wild honey, оверлей, дыроколы бабочка и круги, ручная строчка, наклейки.

Страничка
На страничке мой "свет в оконце" сын и муж! Не случайно выбрала это фото, оно сделано в мае на турецком побережье. И папа с сыном действительно радуются ласковому солнышку, которого так не хватает после нашей долгой зимы.
Материалы: текстурная паста, трафареты, акриловые краски и грунт, различные штемпельные подушечки, штампы, сухой и жидкий глитер, кракелюр, брадс, оверлей, ручная строчка, бумажные высечки и вырубка, полубусины и полустразы, дыроколы бабочка и листок, цветы от Prima, глосси акцент, бумага из коллекции "good life" от Fancy Pants и др.производителей. 

Приглашенный дизайнер Вредная Морковка


И солнечные работы нашей дизайн-команды!

Нина (Нинель)
У меня родилась небольшая серия АТС. Вдохновлялась любимыми строками Константина Бальмонта:
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце
И синий кругозор.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце
И выси гор.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть море
И пышный цвет долин.
Я заключил миры в едином взоре.
Я властелин.
Не судите строго - это мой первый опыт в энкаустике!
Материалы и инструменты: утюг, цветные восковые мелки, трафарет птицы.

Материалы - Webster`s Pages.

 Я сделала себе подарок на 28-летие - вот такой солнечный блокнотик :)) 
И как раз попробовала свой новый биндер!

Использовала акварельную бумагу, текстурную пасту, спреи Inkadikando и Tattered Angels, алкогольный чернила,  glimmer glaze, краску Making Memories, чипборд рамочку, металлическое украшение от MM глосси, бабочку, бумажный скотч, ручную строчку, акриловые краски.

На фотографии сын моей подруги Никитка) Как-то летом мы организовали маленькую фотосессию в полях) Никита захотел фото в венке, который оказался великоват, и Никитос быстро решил вопрос, предложив мужской вариант ношения цветочных украшений)) Так он и стал "солнечным мальчиком") После нашей съемки солнышко спряталось, и пошел дождь. Зато теперь, когда мы рассматриваем эти фотографии, солнышко всегда с нами!
Материалы: бумага Glitz, спреи, обрезки, наклейки, простой карандаш, ручка

iriska1002
Как-то в марте к нам приезжала моя мама, а солнце в Израиле уже слепило нешуточно, поэтому все фотографии у нас получаются с сощуренными глазами. Этот снимок сделан в Старом Яффо около нового фонтана "Знаки зодиака". В Израиле яркая и цветущая весна начинается еще в феврале, поэтому хотелось передать атмосферу весны при помощи цвета.
Материалы: ватман, бумага BoBanny, брадс ММЕ, бумажные скотчи, двухцветный шнур, вырезки из буклета украшений (зеленые цветочки), штампы Питерского СкрапКлуба, Глиммер Мисты.

Желаем вам вдохновения на новые свершения! С весной, и всего самого прекрасного!

9 комментариев:

  1. Нет слов! Столько солнца и тепла)) И я не могу даже определиться, кто мне нравится больше)) Все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ия! Очень рады Вашему солнечному отзыву! :))

      Удалить
  2. Спасибо за солнце и вдохновление

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне приятно, что я среди такой красоты! А Нина явно скромничает!)

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы - с настроением и позитивом!!!!:-)))) Очень вдохновляют!!!
    Нина!!!! У тебя изумительные АТСки! Первые опыты в энкаустике - и такие потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчат, очень весеннее у вас задание. Здорово! Тем более, что, действительно, очень хочется чтобы теплая и солнечная пора наступила поскорее. И .... зацвели одуванчики))) Не могу сказать, что работа с которой я решила поучаствовать в вашем задании, содержит много солнечно-желтых цветов, но вот "свежей зелени" в ней хватает, а главное мое главное и самое теплое солнышко изображено на фото.

    П.С. Если вдруг моя работа не подойдет, то напишите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рады Вашему участию в солнечном задании! Отличная страничка и Солнышко очаровательное! Нам подходит!!! :)) Единственное, о чем хочу предупредить: в ТОП мы всё-таки постараемся выбрать работы, в которых соблюдены прописанные в посте условия задания - желтый и/или оранжевый цвета должны быть в работе основными, т.е. явно преобладать!

      Удалить
    2. Лена, спасибо. Ну что ж, не попаду в ТОП так не попаду - не страшно. В другой раз как нибудь) Спасибо еще раз за такое чудесное вдохновение!

      Удалить