20.01.2013

S-Files LOVE

Добрый день, дорогие друзья! Настало время следующего файла. И в этот раз нашей темой будет Любовь.  Давайте вместе подготовимся к самому романтичному празднику, который уже стоит на пороге.
Источник картинки.

Итак приступим к нашим файлам
1. Вдохновение - любовь, пара, биение двух сердец
2. Элементы -краски или брызги, нарисованное сердце (дудлинг), штамп, фристайл, противоречивое сочетание (контрастные цвета, нежность/грубость), лист в клеточку, лента
3. Слово -любовь, чувства, верность, сердце, двое

Напомним наш алгоритм: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + 2 обязательных элемента из списка + 1 обязательное слово из списка. 

Ваши творения по данной тематике мы принимает до 25 февраля включительно.


Приглашенная Звезда Victoria Freze 
Мы так часто находимся то по одну, то по другую сторону камеры, но так редко бываем запечатлены вместе. Об этом моя страничка, а также о том, что мне хочется чаще фотографироваться вдвоем. Цифры на фоне символизируют дни, которые стремительно бегут, но хоть мы не часто бываем вместе на фото, в жизни мы друг с другом проводим много времени, чему я очень рада :)


Приглашенный дизайнер Marina-Solnechnaya
Я сразу для себя определила, что тема любви в моей работе будет посвящена не как это обычно принято, - яркому, страстному и головокружительному чувству, а любви тёплой, домашней и интимной.
Алгоритм моей работы был такой: вдохновение - любовь. С картинки я позаимствовала стикеры на стене с нарисованными сердечками. Обязательные элементы: краски, штамп, лента. Слово: любовь (love). На создание рамочки меня вдохновил МК Нади-Smilla.

Приглашенный дизайнер ANitochka
По этому чудесному заданию у меня сложилась открытка, она ко дню свадьбы :)
Любовь, пара, биение двух сердец... Все эти вдохновляющие слова, конечно же, имеют отношение к свадьбе. Хотела подчеркнуть, что моя открытка адресована двум любящим друг друга людям, применила в ней парные элементы: канат и лента, брадс и жемчужина, пара флажков с надписью, две птицы в небе и два обручальных кольца. И ещё одна пара, которая не сразу заметна - это основа открытки: два сердца, соединенные в одно целое.
Элементы: краски, лента и противоречивые сочетания: канат-лента, металлический брадс-перламутровая жемчужина. Эти сочетания, как мужчина и женщина: он - сильный надёжный и крепкий, она - сама нежность, настоящая драгоценность... В надписи использовала слово "любовь". 

  Приглашенный дизайнер a-nya-a
Складная открыточка
 

Приглашенный дизайнер Ronazita
Это фотографии десятилетней давности — мы с мужем на прогулке.
Элементы из списка: штамп (билетики) и лист в клеточку (основа для странички).
Слово — сердце (Это дорого моему сердцу).



И работы нашей команды дизайнеров:
iriska1002
Моя страничка про моего папу и его любимую женщину. Я вдохновилась тем, какая они интересная пара. Она - художник, дизайнер (преподает дизайн интерьера и создает необыкновенные дизайны квартир), знаток Питера и всех его достопримечательностей, да и просто очень творческий человек. А мой папа инженер, преподаватель информационных технологий, технарь в чистом виде! Поэтому мне хотелось показать контраст их увлечений в виде такого стилизованного сердца... Но при этом они вместе занимаются спортом: ходят на лыжах, ездят на велосипедах, катаются на коньках и любят путешествовать!
Элементы - штампы, сердце как центральный элемент и противоречивые сочетания. Слово - двое (на английском).
Все элементы в сердце я нашла в интернете в виде клипартов, распечатала на плотной бумаге и вырезала. Некоторые детали приподняла на вспененном скотче, так что работа вживую смотрится почти как 3D :)

Биение двух сердец... понимаю, что предложенная для вдохновения картинка немного о другом биении... Но у меня такой вариант:
Делая страничку и вдохновляясь, как ни странно, предложенной картинкой )), я вспомнила вкладыши от жевачек Love is... Мне кажется, получилось похоже. Элементы - штамп и контрастные цвета . Ну а слово вполне себе четко прослеживается.

Frau_Muller
Это фотография с нашей летней фотосессии. Мы вместе уже 5 лет, а любим друг друга только сильнее. Мой муж для меня самый лучший мужчина на свете, который подарил мне свою маленькую прелестную копию.
В работе использовала лист бумаги из серии Городская симфония от Елены Виноградовой, книжные странички, штамп текстовый, штампы от ТХ. Дудлинг стрелки от OK Craft, значки про любовь от OK Craft, цифры ММЕ, штамп Inkadinkado, бумагу Crate Paper, наклейки 7dops, красную акриловую краску, наклейки буквы EP, маску TCW, чипборд бордюр шеврон и чипборд анкеры для фото, кракелюр белый.

Романтический CD-box. Посвящен двум любящим сердцам)
Вдохновение: любовь, два сердца
Элементы: краска/брызги (у меня и то, и другое), штамп, противоречивое сочетание (штамп сделан при помощи горячего эмбоссинга пудрой с эффектом бархата, шершавый на ощупь, т.е. сочетание шершавого штампа с шелковистым цветочком), лента.
Слово Love на штампе.
Использовала: лист бумаги от DCVW, цветок из органзы, брадс, штампинг, скотч от ТХ, подвеска фотоаппарат, крафт-часы, нашивка с текстом, шнур, лента, кружево, машинная строчка.

MNH
У меня сложился вот такой романтический сюжет из наших летних фотозарисовок :-)
Свежесть летнего дня, аромат сена и чувства...
По заданию есть все: и двое, и сердце, и слово, и краски :-)
Бумага BoBunny, книжные листы, гессо, акриловая белая краска, спреи, штампы, рафия, сизаль, пуговки, шнурочки.

Марина Кий
По файлам родился вот такой "красавец": маленький коллаж (10х15) в роли обложки для блокнота.
Вдохновение: любовь и сердца.
Элементы: краски, штампы, нарисованное сердце.
Слова: Love.

и открытка-валентинка
Вдохновением послужила, конечно, любовь.
Элементы: краска-спрей, нарисованные сердца, дудлинг.
Слова: Love.

Verano
Моя страничка посвящена нашей с мужем 10-летней совместной жизни и любви.

Элементы: краски, брызги, лист в клеточку, нежность цветов и грубость веток...
Слова: любовь.

Mary7
Я решила сделать страничку про нас с мужем, про счастливую встречу после разлуки,
необыкновенный был день :)
 Вдохновилась нашей любовью, использовала краски (спрей), нарисованные сердца, лист в клетку. Слово у меня Love, но внутри страницы живут и чувства, и верность.

Основой моей работы стала любовь, любовь и еще раз любовь! Ведь у моей подруги скоро свадьба, а увидев осеннюю фотосессию еще одна страничка в альбом сложилась.
Из элементов использовала брызги, штамп (причем самый не противоречивый из когда-либо увиденных), нарисованные сердечки. Из материалов моя cамая любимая осенняя бумага Fance Pants Design Summer Ends, из этой же коллекции натирки, Pink Paisley Praire Hill, папка для тиснения точки, шебби лента, кружево, цветок Прима, польский чипборд, Glimmer Glaze, веточка, оверлей.

44 комментария:

  1. класс! и задание (как я люблю), и работы - отпадные! я все посмотрела и даже поичтала! ))))) ну обалденное задание и вообще эта рубрика!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные работы, зависла здесь надолго, рассматривая и читая все до одной!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, прекраснейшие работы! очень люблю эту рубрику! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за прекрасные отзывы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы чудесные, но меня покорила открытка Дарины - №10! Я за нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно! спасибо большое!

      Удалить
    2. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  6. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  7. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  8. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  9. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  10. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  11. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  12. №15 Китова Ирина. Чудесные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. голоса принимаем только с 26 числа, участники еще 25 имели возможность добавить свои работы

      Удалить
  14. Девочки, спасибо за ваши голоса!!!
    Только наше задание еще не закончилось, Линки работают до 23:59, участники добавляются!..
    Голосование активно с 26-го по 28-е февраля включительно!!! Приходите!

    ОтветитьУдалить
  15. 11 - Даша :) Очень продуманная работа. Описание берет за душу, понимаешь значение каждой мелочи в описании обреченности Любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям смутила... спасибо, приятно, когда понимают...

      Удалить