20.11.2012

Голый хит

Здравствуйте, наши любимые читатели!

Для выполнения нашего очередного задания вам будут необходимы находчивость, креативность, оригинальность и, может быть, даже определенная смелость. Если для смелости вам понадобится повысить градусы своих эмоций, мы будем только рады, так как именно песня группы «Градусы» и станет вашим вдохновителем! И не просто песня, а хит «Голая»! 
Да, да, мы имеем ввиду именно это:
И мне никого, блин, не надо,
лишь бы ты ходила голая рядом.
Надеемся, не очень вас напугали? :))
Поверьте, слова песни так разнообразны, что можно сделать работы на все случаи жизни. И вы сейчас в этом убедитесь!
Работы приглашенных дизайнеров:
 Ксения.ру  -
 наш приглашенный дизайнер из рубрики "Напросились" обыграла самые провокационные строчки песни. Но как же чудесно и трогательно у неё это вышло!

 Наталья Иванчук
ВАУ! Упс! мммммм! это еще не весь перечень моих реакций, когда я получила задание! Клевая песня, зажигательный клип, незатейливый текст, но сколько эмоций, чувств!
Столько энергии, что хочется мир обнять! С этим настроением и принялась за страничку! Мыслить долго не пришлось, все само бурным потоком кипящих чувств выливалось, брызгалось и клеилось на бумагу! Вот что значит, умеют вдохновить одним намеком!
Материалы незатейливые (и мне так нравится это!): основа - бумага для акварели размером 25х25, акварельные кляксы, много вырезок из журналов, приклеенные внахлест на клей-карандаш, самодельная рамочка, обтянутая нитками мулине, и цветочек из оберточной бумаги ,брадс желтый, розовый перламутровый, роза из черной кожи, желтая канцелярская скрепочка, надпись гелевой ручкой на кусочке скрапбумаги.
Пусть ярких красок в вашей жизни будет больше!

Наталья Иванчук сотворила  и вторую страничку, поделившись своими впечатлениями.
После первой странички энергия не сильно улеглась, хоть и подуспокоилась. Душа скрапера требовала продолжения! Послушала песню еще разок, и слова о приготовленной пицце прочно осели в моей голове и искали выхода. Дело в том, что мой муж любит для нас готовить. На костре на природе, дома на кухне. Делает это с таким  удовольствием, что просто любуешься им и самим процессом приготовления! Надеюсь, мне удалось передать это в своей страничке :))
Материалы: основа - бумага для акварели размером 25х25, фон сделан с помощью штампов, белого акрила, штемпельных подушечек разных оттенков коричневого и красного, акварельные кляксы, остатки скрапбумаги, штампы Питерского СкрапКлуба (кляксы, штрихи, ромбы и др.), подложка под нижнее фото - листок из крафт блокнота, кусочек обычной газеты и скрапбумаги с газетным красным оттиском, пуговички, швейные кнопки.

Я сделала страничку с фотографией, на которой мы с моим супругом совсем юные.
Мы тогда только встречались.  Однажды мы отправились на отдых на противоположный берег Волги. Во время переправы  пошел дождь, Мой дядя достал огромный отрез целлофана, и мы сделали из него шатер, накрыв им лодку. Кто сделал этот кадр я не помню, но в нем столько эмоций, что даже спустя многие годы, глядя на него, меня охватывает трепет!  Столько нежности, любви и обожания несет это фото! Очень люблю своего мужа)
Использовала подложку от набора чипборда, бумагу ММЕ, акрил,  чернила, глиммер мист, бумажный скотч, бумажную салфетку, карточки от вебстер, пуговки, бумажные цветочки, шебби-ленту, брадс, крышку от бутылки, фишку.

А теперь работы нашей замечательной дизайн-команды:
Как же сложно было с выбором, но когда услышала строчки: "Мне никогда не будет скучно с тобою...", выбор стал очевиден. Это фото из серии " Ребенок 5 минут без присмотра". Здесь он, недоумевая, смотрел, почему же никто не ругается за размазанную по всей кухне кашу?
Да и любая мать горы свернет, а точнее "планеты откроет", для своего сокровища!
Материалы: Набор бумаги October Afternoon Rocket Age, Epiphany Crafts гелевые стикеры звездочки, MME матовые точки, пуговица October Afternoon, трафарет Crafters Workshop, меловой спрей Studio Calico, Марта Стюарт дырокол звезды, ручной принтер, брадс.

iriska1002
Очень долго не было момента после прослушивания песни, чтобы я могла сказать: "Вот она - моя идея!!!" Поэтому решила вдохновиться строчкой: "Мне никогда не будет скучно с тобой!" А страничка получилась про моего любимого папу и дочь, они очень любят друг друга и им никогда вместе скучно не бывает. Папа мой (ее дедушка) очень молод душой, любит и на лыжах, и на велосипеде покататься, не против и на мультики в кино пойти, так что во время летних каникул Дианы они провели вместе много времени...
Основа - крафт-картон, лист лазерной резки от Прима, вырубки от КрайзерКрафт, брадс от ММЕ, Глимер-мисты и по мелочи... 
Песня с драйвом, поэтому замазано заляпанная страничка в стиле "ни в чём себе не отказывай": акрил, акварель, штампы, текстурная паста, маски, тушь.

Екатерина Стрелкова
Материалы: обрезки, краска акриловая, оверлей, наклейки алфавит, салфетки, книжная страница.


Я считаю, что эта песня – гимн счастливой семейной жизни! Он - готов на всё, она – голая ходит рядом! Так как свою семью я считаю счастливой, то страничка, как раз, о нас. Весной, летом, осенью, зимой никого моему мужу не надо лишь бы я…ну, а дальше вы знаете. Но я побоялась, что фото моей натуры вызовет слишком много восхищенных взглядов и завистливых мыслей, так что свою персону на страничке я заменила образом  Хильды! Она конечно, не так хороша, как я, но тоже ничего.

Ну, и напоследок слова песни "Голая" и ещё раз о правилах этого задания.
Напоминаем, что вы можете взять ЛЮБУЮ фразу из ЭТОЙ песни (и только из этой). Фраза может присутствовать на вашей работе, а может только подразумеваться, но в этом случае вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо объяснить в сопроводительном тексте к работе, КАКОЙ фразой вы вдохновлялись, чтоб у ДК не было никаких сомнений и вопросов!

Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь
И несомненно заводишь,
Нравится мне, когда ты громко хохочешь —
Неважно, днём или ночью — это нравится мне!
Нравится мне, когда мы смотрим с тобою фильмы,
Хоть они и дебильны. И даже во сне
Нравится мне, что ты с меня одеяло стянула
И меня даже продуло. Но мне...

припев:
Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом,
Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою,
А пока она тебе будет снится,
Я приготовлю для тебя огромную пиццу.

Нравится мне с тобой на заднем ряду целоваться,
И ты не вздумай меняться,
Нравится мне, что можем максимум пять минут ругаться,
И только две обижаться,
Нравится мне не замечать расстояний,
Когда безумно так тянет, это нравится мне.
Нравится мне с тобой на кухне и в ванной,
И даже рухнуть с дивана. Но мне...

припев

Нравится с тобою из дома сутки не выходить,
Я хочу тебя любую, "тебя" всю ночь буду говорить!
Это нравится, пусть останется с обострениями,
Каждый новый день пусть заварится впечатлениями. Но мне...

припев


Не поленитесь, найдите и послушайте эту веселую песню, которая будет ещё долго крутиться у вас в голове!
С нетерпением ждем ваши работы до 20 декабря включительно!
 Очень интересно, с какого ракурса на эту песню посмотрите вы?!

28 комментариев:

  1. Шикарно, безумно и неимоверно вдозновляюще!!!!!! Крутые странички!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрочительное задание! я до сих пор в восторге! Такие разные работы!
    Мне нетерпелось увидеть, что придумают девочки!
    Катя Стрелкова покорила романтичностью и нежностью странички, необыкновенно красивыми подложками в своей простоте.
    saintshapel- космичностью и чувственностью фотографии... Ксения- трогательной чистотой...Наташа - памятной историчностью и насыщенностью красок...iriska1002- чудесными отношениями, запечатленными на фото и страничке...Puzzle- свободным "полетом" красок.. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова, хочется творить, творить и творить))) Ждем с нетерпением вашей работы.

      Удалить
  3. Крутецкое задание! Провокационное! Вот мне вроде и песня эта не нравиться, а странички такие классные, девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, вот это обыграли вы песню в своих прекрасных работах, супер. Настроение даже поднялось)!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у вас задания одно круче другого!!!
    Не обещаю участвовать, но сразу начала вспоминать наши фотки, подходящие под эту песню:-)
    Все работы ДК классные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Вик, ты же первая нас и ругала, что мы берем ретро песни, а не хиты! Вот, пожалуйста,настоящий реальный ХИТ!

      Удалить
    2. гы-гы ))) хиты, в моём представлении, не просто всё, что крутят по радио и ТВ, а если для заданий - то вообще только то из всего этого медиа-бреда, что пробуждает лучшие чувства и вдохновляет ))) а это - пошлятина какая-то )))) это чисто ИМХО и просто в объяснение моему первому комментарию )))

      а мою "ругань" вы не слушайте - тогда я просто пыталась "бороться" с дискриминацией в плане "детских" хитов (жалко было пропускать задания - воть))))

      Удалить
    3. согласна с Викой. работы прекрасны, но песня.. сексистская, оскорбляет женщину как Человека.

      Удалить
  7. Совершенно ужасная песня!
    Но хорошие странички, особенно у Екатерины стрелковой

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Молодцы!!
    Вот редко пишу комменты к заданиям, а тут прямо зацепило! :))))))
    Обязательно что-нибудь сделаю, ибо песенка в голове давноооо крутится, да еще и столько всего под нее подходит.

    С удовольствием все работы ДК пересмотрела - это супер-шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Как говаривал Максим Горький: "Безумство храбрых — вот мудрость жизни!"
    Безумству храбрых поём мы песню! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. вот это фантазия у всех:) классные странички! особенно повеселила страничка Нины, так здорово обыграны слова песни и фото с картинками:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, вы нереальные выдумщицы!!! И ведь правда, сразу начинаешь мысленно подбирать фотки к словам песни... А дизайнеры просто супер-гига-мастера!!! Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  12. Нинель, Катюша Стрелкова, вы мои фавориты)))
    Нереально подняли настроение и вдохновили)))

    ОтветитьУдалить
  13. какие же вы молодцы, такие всегда креативные задания
    ушла думать и напевать

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,а по этому заданию можно делать только странички или любой скрап-объект? Есть отличная идея, но не странички (не открытка). Можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Так даже интереснее. Ждем с нетерпение, что же вы придумаете по этой чумовой песне)))

      Удалить
  15. Знаете, девочки, эта песня мне вообще не нравилась до вашего задания...
    А теперь я на 100% согласна с Ниной: она - гимн счастливой семейной жизни!!!
    Вот уже неделю я пою ( а точнее, мы поем с мужем)и про " не будет скучно с тобою", и про "большую пиццу", и про "планеты открою", а сегодня в театре и про "на заднем ряду целоваться"... Что ни строчка, все про нас:-))
    Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за добрые слова! :))
      Наша дружная команда и приглашенные девочки-дизайнеры очень старалась создать вдохновляющие работы к этому хиту! Все обыграли эту песню совршенно по-разному, но главным было - подарить улыбку и хорошее настроение! Рады, что мы справились :))

      Удалить
  16. Круто!!!! Моя любимая песня, когда в машине играет, я её просто ору :) Ребёнок говорит "мама опять с ума сходит". По мне так, если ум есть, так можно и с ума сойти :)) Каламбур. Задание отпад. Девочки все молодцы. Нинель, полностью поддерживаю твои слова, песня - ГИМН

    ОтветитьУдалить
  17. Блин, девочки, вот совершенно не люблю эту дурацкую песню!!!!))) Но посмотрев все ваши опупенные работы, я настолько вдохновилась, что решила - надо сделать страничку (есть у меня одна фотка этакая,для которой ну никак не находилось воплощений)))!!!
    Ваши работы - просто взрыв!!!! Снимаю шляпу перед креативностью!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С любопытством ждём Вашего участия! :))

      Удалить
  18. А я и не слышала ни разу эту песню! Но работы просто покорили!!! Все!Они невероятные! Столько эмоций ! Срочно пойду искать клип :)

    ОтветитьУдалить